Делюсь опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLC AMG. GLC я уже как-то владел, буквально на три месяца тогда мне попался трёхсотый вариант с бензиновым движком. В тот раз мне понравилось всё по салону и внешке, плюс комфортная подвеска, но не хватило мне динамики. Всё-таки тяжелая машина, а под капотом всего 245 сил.
Поэтому с того момента решил купить этот же кузов, но уже с тремя заветными буквами в названии. AMG, сколько же прыти в этом. Под капотом здесь М177 на 4 литра. Идёт он вместе с двумя турбинами, которые на выходе выдают целых 476 лошадей в моём случае. V8 кушает много и не самый дешёвый бензин. Около 20 литров при частом стоянии в пробках в городе или же частом наваливании в отсечку. Но это всё мелочи. Если бы я хотел экономичную машину, то взял бы GLC на дизельном движке, который не ехал бы никуда, зато немного бы кушал.
Тут две тонны в фирменной AMG-стайлинге, которые рвутся в бой. До сотни он едет 4 секунды по паспорту. Коробка тут кстати самая идеальная, среди тех, что мне доводилось сталкиваться. 9 передач, спорт режим, который сразу же подключает специальные настройки по подвеске и режиму работы движка.
Кстати при выборе даже не думал об аналогичных машинах конкурентов. Те же X3, X4 не зацепили ни внешне, ни внутренней начинкой. Ауди предлагали хороший вариант, однако, это же не Мерседес. И этим всё сказано.
Я покупал машину, а по факту купил кучу эмоций и потрясений от каждого выезда, от каждого старта со светофора. Думаю, это идеальная машина для меня. Пока что поездим и посмотрим, не появится ли каких проблем, сейчас могу разве что заметить, что бак маловат будет. Ну, либо я слишком сильно наваливаю на нём, что бензин кончается быстрее, чем я успеваю его заливать.